Прошло почти десять лет с момента выхода сольного фильма о Бэтмене, 2012 года «Темный рыцарь: возрождение легенды», и мы приближаемся к 10-летней годовщине широко обсуждаемого завершения нашумевшего фильма Кристофера Нолана «Темный рыцарь». Рыцарская трилогия, новый отдельный фильм о крестоносце в плаще, «Бэтмен» Мэтта Ривза , сейчас в кинотеатрах.
Но тем временем, в период междуцарствия между концом в основном блестящего триптиха Нолана и тем, что, как мы надеемся, является началом новой серии Batfilms под руководством Ривза, другая вариация защитника Готэма появилась в двух (или трех, или даже четырех, в зависимости от того, как вы смотрите на нем) фильмы в период с 2016 по 2021 год. Версия Бэтмена Зака Снайдера, сыгранная Беном Аффлеком, дебютировала в Бэтмен против Супермена: На заре справедливости, камео ’d в Отряде самоубийц Дэвида Айера, затем снялся в итерации 2017 года Лига справедливости и восстановленном, расширенном и обновленном издании Снайдера 2021 года.
Бэтмен Аффлека и Снайдера, возможно, не совсем Тимоти Далтон из длинной череды актеров, сыгравших Темного рыцаря, но есть некоторые параллели с участием этого валлийского актера в двух фильмах в роли Джеймса Бонда. Во-первых, несмотря на то, что мы сказали выше, правление Аффлека технически длилось всего два полнометражных фильма. Как и агент 007 Далтона, «Летучая мышь» Аффлека должна была быть более безжалостной и одержимой, в отличие от версии Кристиана Бейла в фильмах Нолана, который рассматривал свою роль как гражданский долг, но все еще стремился уволиться с работы.
Бэтмен / Брюс Уэйн Аффлека давно пора было бросить, даже если ему пришлось создавать еще более тяжелую броню, чтобы защитить свое стареющее телосложение. Но мы здесь не для того, чтобы сравнивать и противопоставлять Крестоносца в плаще Бэйла и Аффлека; мы готовы поставить Аффлека рядом с его преемником, Робертом Паттинсоном из «Бэтмена», и посмотреть, где и чем они похожи и где и как они расходятся. Это R-Battz против the Batfleck: как они сравниваются?< / p>
Брюс Уэйн и Бэтмен
Брюс Уэйн / Бэтмен из фильма Мэтта Ривза молод и все еще вступает в свои права в роли Темного рыцаря Готэма. Он работает уже два года (хотя, как ни странно, это, вероятно, меньше времени, чем версия Бейла, который проработал на улицах, вероятно, 12-18 месяцев, прежде чем уйти на пенсию в течение восьми лет), и, хотя он жестоко эффективен и эффективен в борьбе с преступностью на местах, он не уверен в том, что начало Бэтмена, если он оказывает какое-либо влияние на свой город.
Он также физически более уязвим и способен на ошибки. Прямой выстрел из дробовика не пробивает его костюм, но выводит его из строя, и героический полет над улицами Готэма в вингсьюте заканчивается тем, что он падает на землю, когда его парашют застревает на эстакаде.
Самый важный аспект отношения Ривза и Паттинсона к Темному рыцарю заключается в том, что он даже более уязвим ментально, чем физически. Этот Брюс Уэйн, которому где-то около 20 лет, не справился со своей травмой из-за смерти родителей, и стать Бэтменом — это, конечно, то, как он это делает. Но он не обязательно делает это на благо Готэма; он справляется со своей собственной яростью и горем и действует из потребности отомстить — как известно, его мантра на протяжении большей части фильма звучит так: “Я — месть”.
Этот Брюс Уэйн тоже не плейбой прошлых лет, и он не взаимодействует с обществом Готэма, как это делают Брюс Уэйнс из Бэйла и Аффлека: он замкнутый, почти нигилист, его не интересует собственная жизнь, его положение в городе, его огромное состояние или колодец- быть в его компании. Назвав его “помесью Курта Кобейна и Говарда Хьюза”, Ривз говорит в примечаниях к фильму: “Я хотел, чтобы у него была почти отшельническая рок-н-ролльная атмосфера … Брюс перестал быть Уэйном, и если вы видите его, это все равно, что увидеть рок-звезда, но вместо того, чтобы выходить и играть концерты по ночам, его концерт — быть Бэтменом”.
Бэтмен Паттинсона сражается из места чистых эмоций — несмотря на то, что он превосходный детектив (хотя также способен ошибаться) и методичный мыслитель, у него есть “уровень ярости”, который подпитывает то, как он сражается, и делает его ужасающим противником. Но все же, что наиболее важно и соответствует классической мифологии, он не убивает. Это ставит его ближе к Бэтмену Бейла, чем к Бэтмену Аффлека, который убивает и калечит своих жертв, не задумываясь.
В некотором смысле Брюс / Летучая мышь, которого мы встречаем в Бэтмен действительно может превратиться в Крестоносца в плаще из фильмов Снайдера, если его худшие наклонности будут доминировать.
Уэйн Аффлека передвигается по дневному миру, но ночью он почти сила природы, его массивная броня и оружие гораздо более разрушительны и мощны, чем любое снаряжение ручной работы, которым владеет, управляет или носит Бэтмен Паттинсона. Паттинсон работает в темной, полуразрушенной башне в центре Готэма, с захламленной, неопрятной, пыльной пещерой для летучих мышей внизу, вырезанной в заброшенном туннеле метро. Аффлек оставил свое поместье Уэйнов гнить, вместо этого работая в современном стеклянном жилище на берегу озера, далеко за чертой города, с Бэткейвом, настолько элегантным и высокотехнологичным, насколько это возможно.
Бэтмен Аффлека убивает и калечит, как мы уже говорили, и его циничный, уставший от мира “герой” очень соответствует квазифашистскому взгляду на супергероев, который пронизывает весь Snyderverse. По его мнению, ответственность за мир лежит только на нем, сила творит добро, а справедливость должна быть обеспечена любыми необходимыми средствами. Его не волнуют вопросы морали. Тем не менее, его мрачный взгляд на мир и убийственные импульсы также затуманивают его мышление — Лекс Лютор легко манипулирует им, заставляя видеть в Супермене врага, а не союзника.
К концу пребывания Аффлека в роли Бэтмена его Крестоносец в плаще несколько более открыт для того, чтобы быть частью команды и доверять намерениям своих товарищей по команде. К концу The Batman Брюс Уэйн Паттинсона понимает, что он может выйти в свет и, возможно, оказать большее влияние на жителей Готэма, помогая , а не просто терроризируя. Но то, как оба мужчины добираются до этих немного лучших мест, очень отличается.
Готэм-Сити
Готэм-Сити очень похож на персонажа The Batman, возможно, в большей степени, чем в любом другом фильме о Бэтмене (хотя страна готических фантазий из фильмов Тима Бертона близка к этому). В то время как Джоэл Шумахер превратил видение Бертона в освещенную неоновым светом психоделическую смесь цирка и древнегреческих храмов, а Нолан представил свой “реалистичный” Готэм как более или менее современный американский город (хотя и с бесплатной многоуровневой системой общественного транспорта), Ривз имеет в виду нечто другое.
Несмотря на “приземленную” природу The Batman, Готэм-Сити Ривза — это отдельный остров, практически существующий отдельно от остального внешнего мира (о котором мы почти ничего не слышим). Город одновременно чрезмерно развит и шумен, но в то же время похож на лабиринт, полон теней и гнили, полон заброшенных, забытых уголков и мест.
Это город, постоянно окутанный тьмой, серостью или дождем, в котором за все три часа The Batman не видно ни единого солнечного луча, и это также город, для которого его разрушающиеся морские стены (которые the Riddler разрушается с помощью нескольких хорошо размещенных взрывчатых веществ, чтобы затопить улицы) являются метафорой социального и криминального давления, угрожающего привести Готэм к краху.
Художник-постановщик Джеймс Чинлунд говорит в примечаниях к фильму: “У Готэма был очень мощный расцвет, и на протяжении многих лет коррупция привела к этому массовому упадку. Как будто время остановилось, большая часть роста города была заморожена в прошлом”.
Что касается «Готэма Снайдерверса», можно с уверенностью сказать, что в этих фильмах он относительно не существует. Большая часть Бэтмен против Супермена происходит в Метрополисе — расположенном прямо через реку от Готэма — и мы видим в основном всего несколько крыш в Лига Справедливости </сильный>. Последний фильм более глобален по своей природе, он отправляется в древний мир, Россию, Фемискиру, Норвегию, Центральный город и космос.
<сильный>Вспомогательный персонал</сильный>
Одним из по-настоящему приятных аспектов двух поездок Аффлека на кейп-айленд были его отношения с верным слугой, механиком и техническим гением Альфредом, которого с колючей язвительностью сыграл великий Джереми Айронс. Этот Альфред супер-компетентен и, по-видимому, вполне способен работать над всем, что нужно Бэтмену, будь то Бэтплан или компьютерная программа.
Между Альфредом и Брюсом существует саркастическая привязанность — Альфред всегда раздраженно бормочет что-то себе под нос — но также и тонкое уважение, возможно, из-за того, что Брюс Уэйн провел 20 лет в капюшоне, не убив себя. Тем не менее, Альфред также прекрасно осведомлен о психическом состоянии человека, которому он покорно служит, и старается сделать так, чтобы он как можно лучше осознавал это.
“У него интересная история”, — сказал Айронс Indiewire о своем Альфреде еще в 2014 году. “Он очень компетентный человек…Он может вроде как делать все: менять лампочки, взрывать мосты, если придется”.
У Брюса Уэйна Паттинсона, с другой стороны, совсем другие отношения с его Альфредом, которого играет Энди Серкис. Эти двое разговаривают не так много, и этот младший Брюс Уэйн склонен отмахиваться от советов, которые дает ему Альфред. Как и в версии Айронса, Серкис берет на себя роль персонажа, намекающего на большой опыт работы в армии, с тростью и несколькими шрамами на лице в память о его службе.
Ему гораздо менее комфортно выступать в качестве суррогатного родителя для Брюса, аспект персонажа, который важен для сюжета Бэтмен — с Альфредом, несущим тяжелое чувство вины за свою неспособность будьте настоящим отцом для маленького сироты. Но Альфред также яростно защищает как Брюса, так и его покойного отца, пытаясь объяснить и оправдать несколько более грязную историю семьи Уэйнов.
“Будучи военным, он привык к правилам и предписаниям, структуре и точности”, — сказал Серкис the Hollywood Reporter о своем Альфреде Пенниворте. “Я хотел, чтобы у него была та военная солидность в том, как он одевался и держался, которая раздражала нигилизмом Брюса и отказом его больше слушать. Это отношения, построенные на зыбучих песках”.
Оба Бэтмена, Аффлек и Паттинсон, как правило, работают в одиночку или с Альфредом над своими транспортными средствами, гардеробом и гаджетами (пока, конечно, в случае первого, он не соберется вместе со своими Супер-друзьями). Другими словами, ни в одной из этих вселенных нет Люциуса Фокса.
Одним из самых лучших элементов The Batman являются отношения между Летучей мышью и лейтенантом полиции Джеймсом Гордоном (Джеффри Райт). Фильм начинается с того, что Гордона и Бэтмена уже связывают узы уважения и доверия, каждый из которых признает сильные стороны другого, и эта связь только углубляется, поскольку они работают вместе как настоящая команда на протяжении большей части The Batman’время выполнения s.
Райт великолепен в роли — возможно, окончательного экранного Гордона, при всем уважении к потрясающему Гэри Олдману — и он проецирует порядочность и человечность, обеспечивая желанный контрапункт как коррупции практически любого другого чиновника в Готэме, так и чувству нормальности, противоположному Преследуемый Паттинсоном, возможно, неуравновешенный Бэтмен.
Что касается Гордона, мельком увиденного в «Снайдерверсе» … в то время как идея Дж.К. Симмонса в роли комиссара Гордона на бумаге звучит как идеальный кастинг, мы едва ли видим его достаточно в любой версии Лига Справедливости. Симмонс делает все, что может, но ему почти не с чем работать. Отношения между ним и Бэтменом также странно неопределенны, несмотря на то, что Бэтмен в этих фильмах работает уже два десятилетия. Возможно, ему повезет больше, когда он снова появится в предстоящем фильме HBO Batgirl.
И, наконец, несколько слов о давнем и (в фильмах) в основном невидимом напарнике и подопечном Бэтмена, Робине: его нет в The Batman и он уже мертв в Бэтмен против Супермена, убитый в какой-то момент в прошлом Джокером. Так что идея партнера в борьбе с преступностью даже не на радаре Паттинсона, в то время как убийственная ярость Бэтмена Аффлека, похоже, по крайней мере частично вызвана убийством Робина.
Сакамото Саку
Клетка с насекомыми Араньи, Aragne no Mushikago, Полнометражное, смотреть, бесплатно, онлайн, аниме, anime, online, без регистрации, русская озвучка, субтитры, Синигами ТВ, Шинигами ТВ
Мы никогда не получали никаких указаний на то, каким был мир Бэтмена до этого — или на что была похожа его версия Готэма. Сражался ли он с фантастическими злодеями, такими как Человек-Летучая мышь и Мистер Фриз, или он придерживался обычных гангстеров и нескольких причудливых психопатов, таких как Джокер и Пугало? В любом случае, Бэтмен из Снайдерверса оказывается в совершенно новом мире в Бэтмен против Супермена и Лига Справедливости.
Странно, но он и Альфред почти принимают это как факт — в конце концов, именно Брюс начинает поиски, чтобы собрать Лигу Справедливости после временной смерти Супермена. Возможно, то, как Супермен и Зод сражаются в небе над Метрополисом, готовит его к встрече с такими существами, как Чудо-женщина и Аквамен, которые явно также весьма богоподобны по своим способностям, если и не совсем на уровне Супермена.
Тогда, конечно, есть враги, с которыми должны столкнуться Бэтмен и его союзники: сначала сам Лекс Лютор (единственный злодей-человек в обоих фильмах, но больше, чем жизнь) и созданный Лютором Судный день в Бэтмен против Супермена, затем орды парадемонов, Степного волка и приспешников Дарксайда в Зака СнайдераЛига Справедливости. Всего за свою вторую вылазку в этой вселенной эта версия Крестоносца в плаще буквально сражается с армией космических монстров. Будь проклята реальность!< / p>
Бэтмен из вселенной Ривза/Паттинсона работает на совершенно другом уровне. Когда Бэтмен начинает (извините), он преследует всех уличных преступников, которых он может найти, и выбивает из них дерьмо, не имея ни гаджета, ни криптонитового копья в поле зрения.
В мире The Batman нет времени на мифологию о богах древней Земли, или космических захватчиках, или материнских шкатулках, или амазонках. У Брюса Уэйна и его города достаточно проблем.
В остальной части фильма Бэтмен смешивается с некоторыми из самых могущественных гангстеров Готэма, включая классических преступников, таких как Пингвин (Колин Фаррелл) и Кармайн Фальконе (Джон Туртурро), а также злобный серийный убийца, который оказывается (как всегда) жалкий маленький человечек с планом в конце. < / p>
2×2,AniDUB
Клетка с насекомыми Араньи, Aragne no Mushikago, Полнометражное, смотреть, бесплатно, онлайн, аниме, anime, online, без регистрации, русская озвучка, субтитры, animedub, анимедаб
Бэтмен сейчас в кинотеатрах.
Оставить комментарий: