На самом деле никогда не бывает идеального времени для премьеры телешоу о войне. < / p>
Неизменно, кто-то где-то на земном шаре в любой данный момент переживает жестокое разрушение вооруженных боев, что делает беллетризованное описание этого рискованным предложением для любого рассказчика. Это урок, который HBO Max limited series DMZ понимает довольно глубоко. < / p>
Комикс DC, на котором основан сериал HBO Max, был впервые выпущен в 2005 году и послужил комментарием к войнам своей эпохи на Ближнем Востоке. Сюжетная линия комикса, в которой представлялась вторая гражданская война в Америке, превратившая Манхэттен в пустынную демилитаризованную зону между двумя враждующими группировками, с таким же успехом могла быть развернута в Багдаде, Ирак, или Кабуле, Афганистан. Это был способ показать западному миру, что их наихудший постапокалиптический сценарий был чьим-то неизбежным настоящим.
Теперь, более 15 лет спустя после премьеры комикса, все четыре эпизода DMZ вышли на HBO Max на фоне вездесущего освещения в новостях другой войны – возможно, самой значимой в Европе со времен Второй мировой войны. Вторая мировая война.
“Это не дает мне спать по ночам. Это так чертовски ужасно”, — говорит шоураннер DMZ Роберто Патино о вторжении России в Украину.
Так же, как когда-то была его комическая версия, DMZ сериал снова трагически своевременен. Вот почему его шоураннеру важно разъяснить, что история, о которой здесь идет речь, является чем-то более вневременным и элементарным.
“Где-то в этом мире идет война с тех пор, как мы с тобой живы”, — говорит Патино. “Точка зрения, которую мы приняли в этом шоу, состоит в том, чтобы полностью отказаться от политизации идей, чтобы добраться до реальной сути государственного строительства. Мы завершили пилотный проект в 2020 году. Это было до Джорджа Флойда, до COVID. Мир только продолжал выворачиваться наизнанку. Я не заинтересован в прославлении войны. Во всяком случае, это о том, что война делает с сообществами и как люди поднимаются выше ”.
Патино, который ранее работал сценаристом в таких шоу, как Сыны анархии и Westworld, был одним из первых последователей DMZ комикс. Выпускник Гарварда был захвачен леденящим душу изображением Брайана Вуда и Риккардо Буркиелли “войны на нашем собственном заднем дворе”. Однако, когда Патино вернулся к этой истории 10 лет спустя, он сделал это с новой, несколько неожиданной точки зрения.
“Я вернулся к этому, и мир стал совершенно другим местом. Эта концепция затронула совершенно другую тему. Для этого комикса, который так привязан к своему времени и месту, он рисует такой душераздирающий мир и повествование. Я увидел в этом возможность превратить это в обнадеживающую историю”.
Это верно. Среди всего сектантского насилия, разбитых семей и постапокалиптических образов мир DMZ от HBO Max в конечном счете вселяет надежду. Потому что, честно говоря: как могло быть еще хуже?
“Это представляет собой наихудший сценарий”, — говорит Патино. “И как здорово предположить это, а затем показать историю человечества, преодолевающего и преодолевающего это?”
В то время как серия комиксов начинается с того, что журналист Мэтти Рот документирует различные кризисы в Демилитаризованной зоне Манхэттена между Свободными армиями и Соединенными Штатами, телесериал предпочитает более личный подход. Розарио Доусон играет роль относительно второстепенного комического персонажа Альмы “Зи” Ортеги в расширенной роли. Альма — медик, которая решает преодолеть различные анархические районы Демилитаризованной зоны, чтобы найти своего пропавшего сына. Бенджамин Братт тем временем играет Парко Дельгадо, лидера «Гарлем Кингз», контролирующего Верхний Вест-Сайд, и бывшего Альмы.
Столь же важным для успеха DMZ, как и его актерский состав, является сама DMZ. Продюсеры решили снимать в Атланте, чтобы создать образ разрушенного войной Манхэттена, поскольку съемки на натуре на реальном острове были бы невозможны с точки зрения логистики. Тем не менее, The Big Peach отлично справляется со своей задачей, выступая во многих знаковых местах Большого Яблока.
“Центральный парк — отличный пример”, — говорит Патино. “Это было снято на закрытой тюремной парковке, которая была заросшей. Мы знали, в какую сторону находится Север, и мы знали, в какую сторону находится Юг, поэтому мы знали, как добавлять здания по мере необходимости. Люди в Атланте замечательные. Прежде чем сказать ”нет», они говорят «да, и как мы можем сделать это безопасно?»»
Часть этого сета в Атланте в конечном итоге становится домом для одного из самых интригующих моментов DMZ. В конце эпизода 1, после того, как Алма обнаруживает, что восходящий военачальник DMZ на самом деле ее сын, она делает смелый шаг, испортив несколько важных граффити. Над очень публичным списком хитов, нацарапанным the Harlem Kings на стене здания, Алама пишет жирным белым шрифтом “EYES FORWARD LOVE”.
Загадочная фраза взята не из исходного материала комикса, а скорее из трех отдельных фрагментов литературного вдохновения Патино для сериала: «Бойцы» Си Джея Чиверса , «Депеши» Майкла Герра.em>, и даже Эрнеста ХемингуэяПрощание с оружием.
“Есть потрясающая декорация ( в ”Прощай, оружие»), где они ищут (лейтенанта Генри) после того, как он ускользает со своей любовью», — говорит Патино. “Они вдвоем в этой лодке, и они гребут, и он говорит о том, чтобы двигаться вперед. Ты должен продолжать двигаться вперед. Он говорит о том, какие у него изодранные руки. Эта женщина, которую он любит, беременна. Идет дождь. Это чертовски круто, но весь его рефрен звучит так: ”продолжай идти вперед».
Учитывая состояние мира DMZ (а иногда и нашего собственного), движение вперед никогда не бывает плохим направлением для вектора.
Все четыре эпизода DMX теперь доступны для трансляции на канале HBO Max.
Оставить комментарий: