Сибата Масахиро
Итак, как же ей это удалось?< / p>
Первая и наиболее очевидная причина, по которой Галадриэль цепляется за свое Кольцо – Ненья, Кольцо Воды – от начала (то есть его ковки) до конца (разрушения Единого Кольца), заключается в том, что она живет достаточно долго, чтобы сделать это. Эльфы в мире Толкиена функционально бессмертны; они могут умереть от болезни или травмы, но они не стареют, и существует не так уж много болезней, которым они подвержены.
Единственные Носители Кольца, более долгоживущие, чем эльфы, — это сам Саурон, который, конечно, потерял свое Кольцо из-за Исильдура, и Гэндальф, но его не было в Средиземье, когда были выкованы Кольца, и он получил его позже. Оба — Майя, могущественные духи, немного похожие на ангелов. Или демоны, в случае Саурона.
Таким образом, отчасти успех Галадриэль, несущей Кольцо, объясняется тем фактом, что у нее было естественное преимущество — очень долгая жизнь. Но было немало других Носителей Кольца, которые могли бы держаться за свои Кольца подобным образом, но им это не удалось.
Носители Единого Кольца жили неестественно долго, пока носили его, и даже некоторое время после этого; кто знает, как долго прожил бы Голлум, если бы он не упал в Трещины Судьбы? Но никто из них не смог удержать эту тварь, так как она продолжала бросать их, как только видела шанс вернуться к своему Хозяину. Даже Фродо потерял его на некоторое время, когда Сэм забрал его у него, думая, что его убила Шелоб.
Можно утверждать, что Девять Духов Кольца также очень эффективно держались за свои Кольца на протяжении всей своей очень долгой жизни. Тем не менее, Назгулы впервые были замечены во Второй Эпохе 2251 года во временной шкале Толкина (которая будет сжата для Кольца власти </ em> </ strong>), в то время как Кольца были выкованы около 1500 года, поэтому им дали их через некоторое время после того, как они были подделаны. Кроме того, если Кольцо дает вам долгую жизнь, полностью разрушая ваше физическое тело, мы действительно не уверены, что это считается.
Уэда Сигэру
Ей удалось остаться в живых
Конечно, были еще два Эльфийских Носителя Кольца: Гил-галад, которому дали Ценность, Кольцо Воздуха, и Гарден, которой дали Нарью, Кольцо Огня. Однако ни один из них не держался за свое Кольцо так долго, как Галадриэль, и, конечно же, не до разрушения Единого Кольца.
Справедливо будет признать, что единственное, что помешало Гил-галаду удержать свое Кольцо, — это несчастный случай смерти; более конкретно, он слег с тяжелым случаем Быть Убитым Сауроном. К счастью, он, очевидно, немного беспокоился, что это может произойти, и поэтому отдал свое Кольцо Элронду перед битвой. Битва, в которой Элронд тоже участвовал. Либо Элронд гораздо лучше прятался сзади, либо им там повезло.
<сильный>Она активна</сильный>
Другой оригинальный Эльфийский Носитель Кольца, Кирдан Корабельщик, является одним из трех, кто действительно добровольно отдал свое Кольцо, когда ему не угрожала непосредственная смертельная опасность или он действительно был мертв (двое других — Бильбо Бэггинс и Сэмвайз Гэмджи). В некоторых версиях Гил-галад дает ему Нарью через некоторое время после ее создания, но Гил-галад цепляется за Вилию, так что это не считается.
Кирдан отдает свое Кольцо Гэндальфу, говоря ему: “Это Кольцо Огня, и с его помощью ты можешь разжечь сердца в мире, который становится все холоднее. Но что касается меня, то мое сердце с Морем, и я буду жить у серых берегов, пока не уплывет последний корабль. Я буду ждать вас”. Или, другими словами, «Я просто буду сидеть здесь на берегу моря и расслабляться, пока остальные из вас спасают мир от Саурона, так что вам лучше взять это Кольцо, так как оно вам понадобится больше, чем мне’.
Галадриэль, с другой стороны, активна. После того, как Одно Кольцо потеряно, она использует Ненью, чтобы сохранить Лотлориен в качестве безопасного убежища. Когда появляется Братство Кольца и сообщает ей, что Гэндальф “впал в тень” в Мории, она посылает гигантского Орла Гвайхира искать его и вернуть в Лотлориен для исцеления. Она дает Фродо Флакон, который спасает его в Мордоре, и посылает гонцов сказать Серому Отряду Рейнджеров, чтобы они пришли и помогли Арагорну. Конечно, она довольно часто пользуется мессенджерами, но только потому, что ей нужно оставаться в Лотлориене, чтобы поддерживать его. Как только Одно Кольцо будет уничтожено, она уйдет!
Уэда Сигэру
Вы бы не узнали этого из основного текста Властелин колец, но Галадриэль могла серьезно надрать кому-нибудь задницу, когда того требовал случай. В Приложениях (точнее, в Приложении В) скрыто примечание о том, что, пока Братство было занято сражениями в Минас-Тирите или пробиралось в Мордор, Лотлориен также подвергся нападению. Он был защищен в основном силой Кольца Галадриэль, но и Галадриэль, и Келеборн также сражались, чтобы защитить свою землю. Затем, когда Саурон был побежден, Келеборн повел армию завоевывать Дол Гулдур (башню Саурона), и, как говорит нам Толкин, “Галадриэль разрушила его стены и обнажила его ямы, и лес был очищен”. Конечно, она использовала Ненью, но для нас это все равно звучит довольно круто.
На самом деле, у Галадриэль есть история крутых боев, похороненная в примечаниях, Приложениях, Указателях и даже альтернативных версиях истории. Она была, согласно Сильмариллиону, “одним из лидеров восстания нолдоров против валар”, восстания ее сородичей против Сил Арды (богов, более или менее), направленного на получение Сильмарилей (могущественных волшебные драгоценности), возвращенные Морготом (злым валар). Ее точная роль в этом восстании немного запутана, так как Толкин постоянно менял свое мнение и пересматривал историю, но в каждой версии она крутая; в Незаконченных рассказах, в то время как она перестает быть лидером восстания, он вместо этого говорит, что она “героически сражалась, защищая Альквалондэ от нападения нолдор”.
Люди боялись Ее
Даже не зная о ее боевом мастерстве, из того, что большинство человеческих персонажей в Властелин колец говорят о ней, ясно, что Галадриэль приобрела устрашающую репутацию ужасающей ведьмы.
Боромир называет Лотлориен “опасной землей” и говорит, что “немногие выходят оттуда, кто однажды вошел; и из этих немногих никто не остался невредимым”. Фарамир называет ее “Владычицей Магии” и говорит, что “смертному человеку опасно покидать мир этого Солнца, и немногие из древних пришли оттуда неизменными”.
Когда Эомер узнает, что Арагрон, Леголас и Гимли получили подарки от Владычицы Лотлориена, он говорит: “Говорят, немногие избегают ее сетей… если вы пользуетесь ее благосклонностью, то, может быть, вы тоже плетете сети и колдуны”. Червеязык называет ее “Волшебницей Золотого леса”, и, возможно, именно отсюда исходит много этих слухов, поскольку он слуга Сарумана, а Саруман и Галадриэль не всегда ладили.
Ее нелегко Обмануть
Уэда Сигэру
Но способность Галадриэль видеть зло насквозь уходит корнями гораздо дальше, вплоть до создания Колец Власти в первую очередь. Келебримбор, который выковал Три Эльфийских Кольца, слишком поздно понял, что Аннатар, Повелитель Даров, на самом деле был Сауроном, и у него был скрытый мотив заставить эльфийских кузнецов изготовить Кольца Силы. Он выковал Три Эльфийских Кольца отдельно, но поскольку Саурон научил его методам, они все еще подчинялись Единому Кольцу. Галадриэль, с другой стороны, с самого начала не доверяла Аннатару. Предположительно, это как-то связано с ее способностью читать мысли человека, пристально глядя на него, что заставляет членов Братства Кольца чувствовать себя так неловко при первой встрече с ней.
Вряд Ли Кто-Нибудь Знал, Что Он У Нее Есть
Конечно, был еще один фактор, который помог Галадриэль в последующие годы. Как Гэндальф и Элронд, два других Носителя Кольца, которым удавалось долго удерживать свои Кольца, она позаботилась о том, чтобы большинство людей вообще не знали, что они у нее есть. Как только эльфийские Носители Кольца Второй Эпохи, Галадриэль, Гил-галад и Кирдан, поняли, что Саурон надел Единое Кольцо и может чувствовать и контролировать их, они сняли свои и не использовали их снова, пока Саурон не потерял Одно.
Позже Галадриэль показывает Кольцо Фродо только тогда, когда Братство приезжает погостить – Сэм не может его видеть, и когда Фродо упоминает о нем Арагорну, ему твердо говорят, что о нем нельзя упоминать за пределами Лотлориена, даже Арагорну (давнему другу Галадриэль и ее внучки -невеста дочери Арвен). Люди знают, что в лесах есть магия, но не знают, что это за магия, и любой, кто не эльф, не помнит ковку Колец.
Итак, в отличие от Траина, Саурон не выслеживает и не захватывает Галадриэль (хотя, честно говоря, нам бы хотелось, чтобы он попытался), и назгулы не стучатся в двери Лотлориена по совету Голлума, поскольку они приходят в Удел в поисках хоббита звали Бэггинс. В конце концов, если вы действительно хотите удержать что-то и убедиться, что никто не сможет это у вас украсть, очень помогает, если никто на самом деле не знает, что это у вас есть.
«Властелин колец: Кольца власти» стартует на Amazon Prime Video 2 сентября
Оставить комментарий: