Прошло 30 лет с тех пор, как The Legend of Zelda: A Link to the Past была выпущена в Северной Америке, и каждый день с момента дебюта игры только облегчал задачу. чтобы оценить во многих отношениях, это остается окончательным опытом Legend of Zelda.
Имейте в виду, это не означает, что Ссылка на прошлое — лучшая игра Zelda когда-либо или игра, которая изобрела все концепции, которые отличают сериал от других. На самом деле, я склонен видеть, что по крайней мере несколько других игр помещаются выше Ссылка на прошлое в личных рейтингах франшиз фанатов, и это трудно отрицать Ссылкой на прошлое была “Супер” версия оригинальной Легенда о Зельде во многих отношениях.
Тем не менее, есть немало причин, по которым Связь с прошлым остается квинтэссенцией Опыт Zelda спустя три десятилетия после ее запуска на Западе помог изменить все.
В нашем недавнем рейтинге всех канонических Легенд о Зельде историй Ссылка на Past упала где-то в середине списка. Проще говоря, многие из основных историй о Зельде, которые последовали за Ссылкой на прошлое, содержали более масштабные, смелые и часто лучшие истории.
Тем не менее, важно понимать, что эти улучшения были бы невозможны, если бы Ссылка на прошлое не показала нам, что такое повествование и построение мира Zelda игры были способны.
Первые две игры Legend of Zelda содержали впечатляющие истории для своего времени, но большая часть их повествований происходила на полях реальной игры. Если вы хотели понять, о чем они все, вам нужно было прочитать инструкции по эксплуатации и попытаться извлечь максимальную пользу из расплывчатых контекстных подсказок. Они дали вам ощущение, что команда Zelda сидела над этой эпической фэнтезийной историей, которую они только и ждали, чтобы развязать.
Ссылка на прошлое, безусловно, содержит больше истории, чем в предыдущих играх Zelda, но она все равно не принесла что-то вроде Final Fantasy — как размашистое повествование, которое, как некоторые подозревали, в конечном итоге может появиться в более продвинутой игре Zelda . Сюжет поднимался достаточно часто, чтобы события развивались, но игра часто по-прежнему оставляла у вас довольно много вопросов о том, что все это значило.
Связь с прошлым познакомила нас с Мудрецами, значительно расширила роль Ганона и внесла огромный вклад в предыдущую простую временную шкалу франшизы, вернув нас в прошлое Хайрула. Ей удалось значительно расширить мифологию сериала, не жертвуя ни одним из совершенств приключенческого геймплея, которые определяли сериал до этого момента. Это была первая игра Zelda , которая действительно выяснила, как развивалась франшиза чтобы дать вам достаточно прямого повествования, чтобы все было интересно, но не настолько, чтобы вы когда-либо чувствовали, что наблюдаете за приключением, а не переживаете его.
Оглядываясь назад, довольно впечатляет, что команда Link to the Past избежала соблазна просто вставить более прямые последовательности повествования, в то же время создавая мир и повествование, достойные крупнейших RPG того времени. Поступая таким образом, они помогли установить шаблон для стиля повествования, который помогает сделать историю и хронологию франшизы настолько убедительными (хотя, по общему признанию, иногда разочаровывающими).
Связь со Светлым и Темным Миром Прошлого Создала Одно из Самых важных игровых устройств Legend of Zelda
Ссылка на прошлое Использование “темного мира”, возможно, является самым важным нововведением в повествовании игры. Идея о том, что существовала эта искаженная версия Hyrule, действительно помогла донести важность того, за что вы боролись и против чего боролись, так, как этого не смогла бы сделать никакая простая экспозиция.
Тем не менее, вы можете утверждать, что самым важным вкладом the dark world во франшизу Zelda и игры в целом было не то, как он расширил мифологию серии, а то, как он создал шаблон для Дизайн мира Zelda, который, как оказалось, трудно заменить.
Ты никогда не забудешь свое первое путешествие в темный мир. Конечно, достаточно легко увидеть смену палитр и другие хитроумные дизайнерские приемы, которые заставили этот мир работать на техническом уровне, но в то время все это казалось таким… невозможным. Как могла одна из самых больших игр, в которую многие люди играли до этого момента, внезапно предложить то, что, по сути, было совершенно новым миром для изучения? Что еще более важно, как получилось, что игра позволила вам прыгать между светлым и темным мирами? Это действительно было похоже на то, что вы только что купили две игры по цене одной, и обе были лучше, чем 95% всего остального.
Вся идея темной версии Hyrule была впечатляющей и достаточно шокирующей с точки зрения знаний, но именно реализация этой концепции предупредила многих людей о том, что будущее консольных игр будет более продвинутым, чем они смели мечтать. В то время, когда родители повсюду спрашивали, зачем детям новая Nintendo, когда у них уже есть одна, Ссылка на прошлое была одним из тех ранних названий SNES, которые показали, что «лучшая графика» была лишь частью обещания, предлагаемого следующим поколением.
Тем не менее, нет большего свидетельства силы динамики светлого и темного мира, чем тот факт, что так много игр Zelda выпущено после Ссылка на прошлое использовали некоторую версию идеи “двух миров”. Однако независимо от того, сколько раз мы видим, как эта концепция воплощается в жизнь, она почти никогда не перестает впечатлять.
Ссылка на прошлое Показывает, почему Мастер-Меч является самым важным оружием в истории игр
Вся идея волшебного легендарного оружия, которым может правильно владеть только достойный герой, очевидно, не была изобретена Ссылкой на прошлое. Даже то, как вы приобретаете Мастер-меч в этой игре, является очевидной отсылкой к классической истории Меч в камне.
Однако, что действительно делало Мастер-меч особенным, так это не столько то, что вы могли его приобрести, сколько то, как Связь с прошлым заставила вас приобрести его.
Вы увидите Мастер-Меч в Ссылка на прошлое задолго до того, как сможете его восстановить. Всякий раз, когда вам случается остановиться у его места отдыха в самой яркой части темного леса, вы чувствуете это чувство цели, волнения и … спокойствия. Это последний атрибут, к которому я всегда возвращаюсь, когда думаю о том, что делает присутствие Мастера Меча в Ссылкой на Прошлое особенным. Конечно, вы знаете, что меч увеличит вашу силу атаки, но именно это чувство принадлежности и покоя, которое охватывает вас всякий раз, когда вы находитесь в его присутствии, раскрывает его истинную цель.
Момент, когда вы приобретаете Мастер-меч в Связь с прошлым — это момент, когда вы и молодой главный герой игры, наконец, чувствуете, что они ’ выполняют свое предназначение. До этого момента немногие предметы “снаряжения” в истории игр когда-либо вызывали у вас такие чувства. Звезда в Super Mario Bros. длился всего несколько секунд, и даже улучшения в битве с боссами в Mega Man иногда были полезны только в определенных ситуациях.
Для сравнения, Мастер-Меч был тем оружием, которое не только заставляло вас чувствовать, что вы можете покорить мир, но и открывало вам глаза на совершенно новые элементы того мира, в котором вы им владели. Игра позволила вам увидеть этот мистический предмет, который был просто вне досягаемости, заставила вас отправиться на поиски, достойные его собственной игры, чтобы заполучить его, а затем заставила момент, когда вы, наконец, схватили его, почувствовать себя настоящим началом вашего приключения, независимо от того, что вы делали до этого момента. К немногим видам оружия в истории игр до этого момента относились с таким почтением, и мало кому было так приятно наконец-то их приобрести.
В этом и заключается красота Мастер-Меча. Независимо от того, сколько раз мы видим это в игре Zelda, момент, когда мы действительно овладеваем им, все равно кажется волшебным. Это могло быть просто обновление оборудования или сюжетное устройство, но оказалось, что это и то, и другое. Если вы все еще чувствуете прилив возбуждения при одной мысли о приобретении Мастер-меча всякий раз, когда играете в новую игру Zelda, у вас есть Связь с прошлым поблагодарить за это ощущение.
Связь с прошлым Нашла идеальный баланс Между Боем и головоломками
Оригинальная Легенда о Зельде поразила почти всех своими секретами, подземельями и головоломками, но боевые действия в игре были простыми даже по стандартам NES. Приключение Линка значительно улучшило боевые действия оригинальной игры, но в процессе пришлось пожертвовать многими головоломками оригинальной игры и сложными конструкциями подземелий.
С Ссылкой на прошлое команда Zelda наконец поняла, что лучший способ объединить головоломки и сражения — это не только найти баланс между две концепции, но по возможности сочетать лучшие части этих идей вместе.
Ссылка на прошлое значительно улучшила базовый бой Zelda, введя такие вещи, как вращающаяся атака, диагональные движения / атаки и другие боевые предметы, которые поощряли не просто полагаться на свой меч и лук. Он также извлек уроки из ошибок Adventure of Link (или, по крайней мере, его изменений), используя большее разнообразие последовательностей головоломок как в подземельях, так и в подземном мире. Недавно я похвалил Elden Ring за то, что он заставляет вас чувствовать, что за каждым углом вас ждет новое приключение, но нужно сказать, что Связь с прошлым использование секретов на основе головоломок и других скрытых целей сделало ее одной из первых игр, которая действительно подарила мне это невероятное чувство.
Где Связь с прошлым действительно сияет, так это во многих моментах, когда он использует как решение головоломок, так и сражение, а не просто рассматривает их как противостоящие силы. Ботинки Pegasus позволяют Линку выполнять атакующую атаку, но они также позволяют ему открывать новые пути. Огненный жезл был более чем способен поджигать врагов, но вы также использовали его, чтобы зажечь определенные факелы в труднодоступных местах. Даже многие из Ссылка на прошлые бои с боссами и основные встречи с миньонами требовали, чтобы вы решили какую-то мини-головоломку на основе боя, прежде чем вы сможете их решить.
Предыдущие игры Zelda играли с похожими концепциями, но Ссылка на прошлое была первым случаем, когда команда нашла способ использовать гораздо более боевая система, ориентированная на действия, которая не мешала головоломкам и открытиям, которые помогли выделить Zelda. Это достижение тем более впечатляет, когда вы понимаете, что некоторые игры Zelda , которые последовали за ним (в первую очередь Oracle of Ages и Oracles of Сезоны игры) по-прежнему выбирали между боевыми действиями или головоломками и исследованиями. Будущие игры Zelda, которые нашли баланс между этими концепциями, часто находили способы развиваться так, чтобы Связь с прошлым показала нам, почему Зельда так отличалась от постоянно растущего числа (по общему признанию впечатляющих) подражателей.
Каждая игра Zelda, Которая Следовала Ссылке на Прошлое, Либо Пыталась Развить Ее, либо Освободиться От Нее
Я мог бы продолжать и продолжать о Связи с прошлым Множеством небольших нововведений и усовершенствований, которые повлияли на будущие игры Zelda . Я мог бы рассказать о дизайне врагов, который он представил, о том факте, что он сделал пустые бутылки и контейнеры для сердец основным продуктом серии, или даже о формулах битвы с боссами, которые он впервые использовал в играх Zelda по сей день.
В конечном счете, однако, многое из того, что делает Ссылкой на прошлое окончательная игра Zelda возвращает нас к идее, что она создала шаблон что будущие игры Zelda должны были либо каким-то образом следовать за ними, либо полностью освободиться от них.
Я думаю, что Ссылка на прошлое заслуживает того, чтобы быть в разговоре “лучшая игра Zelda когда-либо”, но я не думаю, что это ясно номер один. На самом деле, я думаю, что Ocarina of Time и Wind Waker улучшили большинство вещей, которые Связывают с прошлым преуспел так хорошо, в то время как такие игры, как Breath of the Wild и Majora’s Mask развивают серию в смелых новых направлениях. Если вы попытаетесь поспорить со мной, что Ссылка на прошлое Репутация несколько страдает из-за величия игр Zelda, которые последовали за ней, это не будет большим аргументом. Я думаю, что в этой идее что-то есть.
Тем не менее, действительно впечатляет, что за 30 лет существования игры Zelda обязаны по крайней мере частью своего коммерческого успеха и признания критиков Связи с прошлым в некотором роде. Будь то то, как Ocarina of Time осмелился показать такую игру, как Ссылка на прошлое может работать в 3D или Дыхание из смелых попыток the Wild разрушить формулу, что Связь с прошлым однажды установленная, третье приключение Линка остается Zelda игра, в которую вам нужно сыграть, если вы действительно хотите понять, почему франшиза Zelda является такой важной частью игровой истории. Если уж на то пошло, это игра Zelda, которую я все еще могу рекомендовать всем, кто никогда не имел привилегии потерять себя в игре Zelda и хочет испытать чистейшая дистилляция всего, что делает эту франшизу волшебной и неподвластной времени.
Оставить комментарий: