Кардинальных изменений не случилось, но игра стала выглядеть лучше.
15 февраля CD Projekt RED выпустила долгожданные версии Cyberpunk 2077 для консолей текущего поколения: до этого игра работала в режиме обратной совместимости.
Перед релизом патча мы сделали несколько скриншотов и видео в прошлой версии Cyberpunk 2077 на Xbox Series X. Наглядно показываем, как изменилась игра и делимся первыми впечатлениями от нового патча.
Вес игры и время загрузки
Размер игры особо не изменился: раньше Cyberpunk 2077 занимала 62,5 гигабайта на консоли, а теперь — 67,5.
До обновления загрузка игры из главного меню занимала 15 секунд в режиме качества и 10,5 в режиме производительности. В версии 1.5 она длится примерно столько же: 14,5 и 10 секунд.
Сравнение графики
Мы сделали несколько скриншотов в офисе рипера, в квартире Ви и на улице в двух графических режимах со всеми дополнительными опциями (например, зернистостью).
Режим качества пропал, и его заменил режим трассировки лучей. При его включении игра работает в 4K, 30 fps и с рейтрейсингом для локальных теней.
В режиме производительности доступно разрешение 4K при 60 кадрах в секунду. Приятный бонус — меню работает при 60 fps вне зависимости от режима графики.
Слева идёт скриншот, сделанный до патча, а справа — после.
Видео
В версии 1.3 объекты могли подгружаться и исчезать прямо перед носом у игрока. Это касалось мелких предметов, рекламы на улицах и даже теней.
Графические артефакты были особенно заметны при езде на автомобиле. Сейчас ситуация намного лучше в обоих режимах.
Всё внимание на стаканчики на столе в центре кадра.
Стаканчики по-прежнему исчезают и появляются по мере приближения игрока, но дальность прорисовки всё же стала лучше. Это касается обоих графических режимов.
Тень от решётки появляется на ходу.
В режиме производительности (первое видео) проблемы с тенью нет, но она мигает при включенной трассировке лучей (второе видео).
Вдали можно заметить странное мерцание, а на мосту из ниоткуда появляется неоновая рожица.
После патча мерцание всё ещё заметно, но рожица теперь не появляется из воздуха.
Впрочем, странные баги всё же случаются.
К слову об обновлённом ИИ толпы. В жилом комплексе Ви люди действительно побежали в разные стороны, когда услышали выстрелы. В прошлой версии они любили сразу же садиться на землю или вовсе исчезать.
Но стоило только зайти за угол, как стало понятно, что они всё так же любят приседать в экстремальных ситуациях.
По первым ощущениям, игра действительно стала выглядеть приятнее и чётче, но обидные баги всё ещё случаются.
К тому же, в динамике разницы между двумя режимами не так уж много. Мне даже показалось, что трассировка лучей не стоит того, чтобы жертвовать fps.
Обновления для игры уже доступны на всех платформах.
#cyberpunk2077 #cdprojektred #мнения #графика
Оставить комментарий: