Глава Xbox пояснил, что они многому научились из расставания создателей Halo и Microsoft.
В честь двадцатилетия франшизы Halo, Спенсер дал интервью порталу Axios, где рассказал об отношениях Microsoft и Bungie, истории франшизы Halo и судьбе создателей её оригинальной трилогии.
Так, по его словам, Bungie и их Halo: Combat Evolved, ставший суперхитом, выступили одним из столпов успеха и закрепления Microsoft на консольном рынке, а последующие части, набиравшие всё больше популярности в США и ставшие культурным феноменом, двигали продажи Xbox активнее всего.
Однако долго продуктивные отношения платформодержателя и Bungie, как известно, не продлились. В 2007 году студия вышла из состава MGS, сделав ещё лишь две игры в серии Halo по контракту, а после занялась полноценной разработкой полностью новой франшизы, сегодня известной как Destiny. Тогда же Bungie связались с новым издателем — Activision, после начали терять своих ключевых сотрудников, но… это уже совсем другая история.
Комментируя же процесс расставания Microsoft и Bungie, свидетелем чего он выступал лично, будучи тогда одним из менеджеров Xbox, Спенсер говорит следующее:
Тогда у них были очень большие амбиции. Они продали свой бизнес, получив неплохую сумму денег, но потом увидели, во что превратилось Halo… И такие «Окей, Microsoft заработали от успеха этой серии намного, намного больше, чем мы сами». И ничего другого здесь не добавить. Если вы чувствуете, что в вас ещё осталась искра, и что ещё один шанс действительно может принести успех, я могу понять эти намерения и амбиции.
Но в то же время Спенсер говорит о том, что если бы подобная ситуация повторилась сегодня, она могла бы завершиться другим исходом.
Было бы повторное расставание неизбежным, или мы попытались держаться за студию? Думаю, могли бы попытаться.
Axios также отмечают то, что в последнее время в сети гуляет множество слухов о потенциальном кроссовере Halo и Destiny — ведь двадцатилетний юбилей отмечает не только серия приключений Мастера Чифа, но и тридцатилетний — сама Bungie. В честь такого события студия опубликовала тизеры грядущих ивентов — и на одном из артов, фанаты обеих франшиз заметили наплечник, явно вдохновленный дизайном т.н. Игольника (Needler) — культового оружия из серии Halo.
После этого, игроки начали строить множество теорий о том, что на своё тридцатилетие Bungie может готовить для Destiny кроссовер со своими прошлыми франшизами, в том числе и Halo. В ответ на это Спенсер заявил, что «ничего не слышал о подобном», но игроки продолжают подозревать, что это было сделано лишь для того, чтобы не испортить сюрприз.
Тем не менее, недавний анонс ухода Destiny из подписки Game Pass сильно подорвал мечты игроков на такой масштабный ивент.
#halo #bungie #xbox #destiny
Оставить комментарий: