Скажем «Нет» автосейвам, сохранениям строго в конце уровней и прочим обыкновенным способам.
Со времён появления батарейки в картриджах, система записи прогресса порой преподносила нестандартные решения в визуальном, гемплейном или техническом плане…
Kuon {PS2} он же survival horror 2004-ого года выпуска.
Кхм спойлер… под финал игры мы натыкаемся на результаты наших сейвов, прям сюжетная развязка.
Продолжая игровые забеги по древней Японии — Soul of the Samurai {PS1} 1999-ого , как по мне идейный вдохновитель серии Onimusha.
Сейв-файлы пишутся в стиле японской поэзии Хайку, описывая текущую ситуацию ГГ.
PS2 и Ico.
Присесть с напарницей на «каменный диван» в надежде отдохнуть, не плохо вписывается в общее повествование, превращая из обычный точки сохранения чуть ли не сюжетный элемент.
Нельзя просто так взять и не замолвить пару слов о серии Resident Evil.
Ограниченные ленты для пишущей машинки в survival horror срабатывали не хуже пары оставшихся патронов в инвентаре. А как было приятно попасть в местный Save Room, клочок безопасности в кровожадном мире.
Из чего то более нового… Death Stranding.
Казалось бы обычная функция сохранения прогресса благодаря анимации не плохо вписывается в быт доставщика Сэма Бриджеса, позволяя ещё сильнее вжиться в его роль.
Cтильная No More Heroes {Wii} выделилась и в данной теме.
The Evil Within: The Assignment а если быть по точнее то — the cat save animation.
Prince of Persia Warrior Within & The Two Thrones.
Не пройдём мимо игр, которые подшучивают над игроком.
MGS он же Metal Gear Solid.
Конечно же это ещё и дополнительные диалоги по кодеку во время сейвов, приятно когда на простую задачу можно «повесить» сюжетного персонажа, вписывающего в историю игры на все 100%.
Другие части не осталиcь без внимания, чего только стоят разговоры про фильмы в MGS 3.
Никто так не умел издеваться над нервами игрока как Eternal Darkness: Sanity’s Requiem {Gamecube} со своей системой безумия.
Здравомыслие игрока (а их тут 12, игровых персонажей разных эпох!) понижается при взгляде на монстров, и если оно будет низко при входе в другую комнату или к примеру при взаимодействии с предметом — сработает триггер в надежде испугать ГГ каким нибудь вредоносным эффектом. …Так не издевался даже Кодзима с Психо Мантисом.
А какие оригинальные методы сохранения запомнились вам?
Оставить комментарий: