Я познакомился с играми компании Nintendo год назад, ничего не зная ни о персонажах (кроме всем известного Марио и Пич), ни о консолях. Автор не писатель, не заядлый игрок, просто человек, который ценит красочность, доброту и позитив в произведениях. Сайт DTF помог узнать больше про игры в целом, поэтому, интересуясь персонажами, я стал тайным шпионом в невиданных полях красного лагеря производителя игровых устройств и развлечений.
Узнав про Кирби я понял, что это любовь с первого взгляда – эта милая улыбка, эта простая, но близкая душе форма персонажа, это невероятная музыка, это неповторимые приключения в прекрасных мирах. Позвольте же своему сердцу окунуться в сказ об этом легендарном герое.
Я не хотел писать про лор мира – это легко можно сделать, почитав ресурсы или посмотрев видео, он довольно обширен, а просто скопировать не являлось бы адекватным. Хотелось поделиться своими ощущениями от игр, от персонажа, от качества исполнения. Этот персонаж однозначно достоин вашего внимания, вашей детской радости, которую дарят его приключения и ситуации.
Дизайн
Шёл по планете почти 90-ый год, в Японии геймдизайнер умелый растёт,Масахиро Сакураи уже 19-ый идёт, в этом моменте Кирби создаёт.Простенький спрайтик и простенький шар – вот ключ к успеху он подобрал.Первым явлением сердце пробрал, имя ему уж не ведает как подобрал.
Кирби был придуман Масахиро Сакураи в 19 лет, он был разработчиком видеоигр, а затем работником в HAL Laboratory. Изначально он был спрайтом маленького шарика для игры, первоначально под названием «Twinkle Popo»
Имя
Было в теории несколько мест, откуда возникло название –Пришлось посмотреть и разузнать, было ли это реалией.Вот пылесосов компания здесь, откуда способности Кирби?Засасывать мобов, аль может и съесть? Такая задача постыла.
Старания всласть, вот иная мысля – спасающий нас адвокат от огня!Настигнувший нас нереальный Кинг-Конг,Подумал, что его прототип – Donkey Kong.
Есть пару теорий о создании имени — в честь Kirby Corporation, производящая пылесосы. Похоже на способность Кирби засасывать в себя всё и вся.
Вторая — в честь адвоката Nintendo — Джона Кирби из компании Latham & Watkins LLP, который защитил Nintendo от иска об авторском праве, который был подан Universal Studios, из-за сходства Донки Конга с Кинг Конгом.
Цвет
Розовым цветом задумка цвела, Сакураи так решил изначально,Сигеро хотел желтоватого друга, чтоб было легко и забавно.Белым цветом в Америке родился наш друг, но только лишь в первом явлении в круг -Круг прекрасной и первой игры на планете, круг добра и любви во всеобщем привете!
Внешность
Кирби по форме простенький шар, ручки да ножки – вот его шарм.Глазки прекрасны, они велики, смотрят прям в душу – вот рядом они.Мягок и гибок, легко он взлетает, небо, как домик родной – в нём он пархает.Рост невелик – всего 20 см, вес неизвестен, но big в ширине.Формы скелета нет и зубов, даст он отпор атаке врагов!
Возраст и пол
Возраст и пол – загадочный плод, который никто не раскусит,Но в мире загадок был он окружён и возраст был может раскушен.Маленький мальчик, проворнее всех, частично его называли,В переводах и гайдах Dream Land’a его мужскими местоимениями окликали.
Личность
Кирби милый, добрый парень, его сложно не любить,И невинен он, не знает, как же это пережить.Нам всем стоит поучиться, как помочь друзьям в беде,Он открыт, как будто знает, что и в нём нужда везде.В битве он не сложит латы, не покинет так врага,Заберёт его способность и вернёт ему сполна!Смелости не занимать, всех отправит быстро спать,Спать приятно на планете и ребятам в интернете!
Аппетит
Про питание наш сказ, пусть малыш издаст указ,Всем по тортику большому и клубнички сверху «бац»Кушаем мы это смело, очень любим это дело,Ускоряем аппетит – кушоц нам не повредит.
Речь
Говорит наш Кирби мало, но на всех найдёт управу!
Главный герой болтает мало, текст появляется в обычных диалогах, иногда можно услышать милое «hi». Рад услышать это время от времени.
Способности
Самая основная способность – всасывание врагов и копирование их спеллов. Очень интересная механика, которая позволяет хотя бы немного разбавить стандартный геймплей для платформера. Стоит перед тобой господин с мечом, а ты оп и всосал – теперь ты мечник и можешь нарезать остальных мобов. Также и со всеми остальными – лёд, электричество, магия и т.д. Механик много и все они привлекательны, и радуют игрока.
Очень важной составляющей является прыжок, который перерастает в полёт. Кирби всасывает воздух, становится почти что воздушным шариком и парит свободно в небе, вызывая дикий экстаз в плавном и свободном полёте. Существует и скольжение, и блок, но это не кор-механики, поэтому они идут интуитивно.
Итоги:
25 марта выходит новая часть путешествий нашего героя, поэтому хотел бы, чтобы все владельцы консолей Nintendo поиграли в эту игру.
Также хотелось бы пожелать всем оставаться детьми внутри, хотя бы немножко. Не черстветь, не держать зла, быть добрыми и положительными, как и наш друг! Счастья вам, вашим близким, детям! Всем hi!
#конкурсNintendoClub
Оставить комментарий: