Игроки выяснят это сами, потому что «так интереснее».
О том, что разработчики убрали из Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition несколько читов, рассказал продюсер Рич Росадо, принимавший участие в создании сборника.
Нам пришлось удалить несколько читов по техническим причинам, так как некоторые из них не очень хорошо работали с движком Unreal. Но на этом я, пожалуй, остановлюсь. Игрокам будет интереснее самим узнать, каких именно читов нет.
Росадо намекнул, что в трилогии могли появиться новые читы, но никаких конкретных деталей не раскрыл.
Несколько игроков сообщили, что в San Andreas не работают по меньшей мере два чита: на летающие машины и на медленно отлетающие при столкновении автомобили. Один из пользователей Reddit написал, что у него не сработал код на джетпак, но у других владельцев ремастера он применяется. В GTA III и Vice City на момент публикации неработающих чит-кодов не заметили.
В сборнике также отсутствует ряд композиций с радиостанций по сравнению с оригинальными изданиями игр, включая два хита Майкла Джексона и песню Оззи Осборна.
Ранее Рич Росадо поделился подробностями о создании ремастеров, рассказав о возникших технических трудностях и нестандартных решениях, которые пришлось использовать разработчикам.
#gta #grandtheftauto #rockstar #новости
Оставить комментарий: