Неподтверждённой информацией о четвёртой части серии BioShock, которую ещё не представили официально, поделился бывший редактор портала IGN Колин Мориарти в выпуске собственного подкаста Sacred Symbols, который он опубликовал на своём Patreon. Пока ролик доступен только платным подписчикам.
По словам журналиста, игра носит кодовое название Parkside. Её действие развернётся в 1960-е в вымышленном городе под названием Борей (Borealis), расположенном в Антарктике.
Детали сюжета неизвестны, однако события будут связаны с предыдущими играми серии BioShock.
Спустя некоторое время VGC и Eurogamer подтвердили слова Мориарти о сеттинге шутера, ссылаясь на собственные источники.
Как утверждает журналист, 2K Games дала студии Cloud Chamber полную творческую свободу для работы над игрой. Команде постарались предоставить все условия, чтобы создать нечто стоящее.
Всю информацию о разработке пытаются держать в строгом секрете. Мориарти полагает, что создатели игры не хотят, чтобы её раньше времени начали сравнивать с теми частями серии, которые создавались при геймдизайнере Кене Левине, авторе франшизы.
По данным экс-редактора IGN, релиз игры намечен на 2022 год.
Ранее в описаниях вакансий Cloud Chamber нашли упоминания движка Unreal Engine 5, на котором, возможно, создаётся следующая BioShock. Кроме того, в продолжении серии может появиться диалоговая система и открытый мир, построенный по принципу «песочницы».
Творческим директором команды, которая работает над грядущей BioShock, выступает Хоаги де ла Планте, участвовавший в создании первой части в качестве дизайнера уровней и художника по окружению. К разработке также причастен Скотт Синклер, арт-директор Infinite.
Кен Левин, геймдиректор первой BioShock и Infinite, не имеет отношения к проекту Cloud Chamber. Он трудится над игрой в собственной студии Ghost Story Games.
Работу над четвёртой BioShock подтвердили в конце 2019 года, объявив, что её создание находится на ранних этапах.
Оставить комментарий: