По словам бывшего редактора IGN, релиз игры намечен на 2022 год.
Деталями четвёртой BioShock, которую официально всё ещё не анонсировали, поделился бывший редактор портала IGN Колин Мориарти в ходе подкаста Sacred Symbols, опубликованном для платных подписчиков его Patreon.
По словам журналиста, игра носит кодовое название Parkside. События шутера развернутся в 1960 годах и он будет связан с предыдущими частями BioShock, а новым местом действия станет вымышленный город Борей, расположенный где-то Антарктике.
Как утверждает Мориарти, студия Cloud Chamber дали полную творческую свободу — именно поэтому разработка проходит в рамках полной секретности.
Журналист считает, что на это во многом повлияло и то, что фанаты серии непременно будут сравнивать новую BioShock с проектами, которые создавались под руководством Кена Левина.
Спустя некоторое время такие издания VGC и Eurogamer подтвердили заявления Мориарти о сеттинге шутера, ссылаясь на собственные источники.
По данным Мориарти, релиз игры намечен на 2022 год. Ранее в сети появились намёки на то, что следующая BioShock разрабатывается на Unreal Engine 5. Кроме того, продолжение шутера может получить диалоговую систему и открытый мир с элементами «песочницы».
Креативным директором разработки BioShock выступает Хоаги де ла Планте, который работал над первой частью в качестве дизайнера уровней и художника окружающей среды. Помимо него в создании тайтла также принимает участие Скотт Синклер, арт-директор вышедшей BioShock Infinite.
Оставить комментарий: