…Или как сказал бы у себя на родине Такеши Китано — Berserk: Millennium Falcon Hen Seimа Senki no Shō, официально не выходившая за пределы Японии, но не без фанатского перевода на английский.
Из под пера разработчиков Yuke’s, вышедшая в октябре 2004-ого, как ни крути а вторая видеоигра по манге Berserk. Из явных плюсов — использование motion capture и озвучка с участием актеров оригинального аниме-телесериала.
Визуально и духовно это такой продолжатель дела игры Sword of the Berserk: Guts’ Rage (от тех же людей) с дримкаста 99-ого года — мрачная гнетущая атмосфера, тоны крови и расчленёнки и близкое родство с мангой (не без придуманного нового злодея) а именно адаптации томов с 22 по 27 ( игра 2004 года а аниме по тем же событиям было 2016-ого но они во многом идентичны, вплоть до визуального оформления и поставленных сцен), да и картинка вполне неплохая.
Чтобы не томить душу перейду к основному минусу — это как не печально выступает гемплей , он скучен и однообразен — ходишь по кишко-образным уровням в котором постоянно респавнятся монстры ( Прям как в том же стареньком Dino Crisis 2 ). Максимум что тут можно сделать это найти npc чтобы он что то рассказал или по пути разбить какие то баррикады, преграждающие путь. Сюжетные же драки ограниченны количеством врагов + имеется внушительное количество боссов, сражения с которыми не плохо поставлены, хотя и присутствует пара битв-самоповторов.
Но в чём то этот минус дополняет плюс игры — шинковать монстров тут весело. От врагов летят конечности но они продолжают идти, во время «зарубы» с боссом можно ему вспороть брюхо с кишками или в середине боя отчеканить руки. Арсенал Гатса предлагает использование второстепенного оружия, режима берсерка и набора различных приёмов добивания с возможностями контратак. Не обойдёмся без способностей сопартийцев + имеется прокачка умений — всё это задействовано в битвах на ура. А как приятно наблюдать анимации ударов, как плавно взмахи меча c одного направления переходят в другое, ты буквально ощущаешь массивность своего холодного оружия, не даром при разработке использовали motion capture, для придания атмосферы даже сопартийцы кинут пару тройку фраз в разгар боя. Правда выбор различных ударов маловат, но если сложить все особенности боевой системы , получится крепкий такой коктейль.
И фух главное что в отличии от того же Sword of the Berserk: Guts’ Rage 99-ого огромный меч при ударе об разные стены, деревья не отскакивает, сколько крови попило мне это в той игре.
Susumu Hirasawa ответственный за ost в аниме создал два трека Sign (Играющая в опенинге) и альтернативная версия Sign-2.
7/10 не смотря на однообразный игровой процесс, за брутальность, цитирование манги и идейное продолжение аниме.
Оставить комментарий: