Уже много написано о Самом большом сюрпризе Бэтмена. На самом деле, Warner Bros. даже выпустил клоуна из мешка в начале театрального показа фильма, показав, что режиссер Мэтт Ривз снял не одну сцену с новым взглядом Барри Кеогана на Джокера, а две. Однако вторая сцена была вырезана из-за времени, и кто мог винить режиссера? Этот фильм уже длится чуть меньше трех часов, эпопея о супергероях, которая, хотя и превосходна, не совсем такая веселая или насыщенная событиями, как другие фильмы комиксов, сражающиеся в таком весе, а дополнительная сцена очень разговорчива и, возможно, замедлила фильм всего на немного немного чересчур.
Но если вы все равно хотите посмотреть эту сцену, вам повезло. WB опубликовал удаленную сцену перед выходом фильма на HBO Max, что дает нам более глубокий взгляд на отношения этого Бэтмена с Клоуном-принцем преступности. В то время как сцена, которая была сохранена в фильме, показывает нам, что в «Готэме» Ривза действительно есть Джокер, именно эта удаленная сцена, наконец, показывает, что у этого клоуна уже была стычка с Битой. Похоже, именно по этой причине его в первую очередь заперли в лечебнице Аркхэм. На самом деле, эта сцена показывает, что многие из характерных элементов их отношений уже существуют. Всего за эти пять минут становится ясно, что герой и злодей обречены вечно вращаться друг вокруг друга. Как говорит Джокер, они собираются отпраздновать одну из многих предстоящих годовщин.
Посмотрите сами сцену ниже:
Нет, твои глаза тебя не обманывают. Бэтмен пришел к Джокеру за помощью. Загадочник оставляет за собой след из тел и писем Темному Рыцарю, и Крестоносец в Плаще хочет знать почему. Что может быть лучше для составления профиля и выслеживания серийного убийцы, чем проконсультироваться с другими преступниками, такими же, как он? Но в то время как эта сцена чувствовала бы себя как дома в фильмах Дэвида Финчера, которые сильно повлияли на Бэтмена , на самом деле она больше похожа на сцены Ганнибала Лектера в Охотнике на людей Майкла Манна. и Джонатана Демме «Молчание ягнят», где Джокер играет роль безумного доктора, который на шаг впереди и играет с детективом.
Мало того, что сцена потенциально настраивает на будущую схватку между Летучей мышью и Клоуном в потенциальном продолжении, но она предвещает довольно много вещей о событиях позже в фильме, таких как чувства товарищества Риддлера с Бэтменом и его враждебность к семье Уэйнов., который, возможно, был или не был ответственен за смерть своего отца за десятилетия до этого. (Мы никогда по-настоящему не узнаем, должен ли Эдвард Нэштон Пола Дано на самом деле быть Томасом Эллиотом, но фильм явно намекает на то, что это так). < / p>
Но поскольку это удаленная сцена, где именно она вписывается в фильм? В какой момент расследования Бэтменом Загадочника и самых коррумпированных граждан Готэма он решает, что пришло время навестить своего заклятого врага? < / p>
Ну, контекстные подсказки предполагают, что это происходит в середине первого акта. В сцене Джокер упоминает комиссара и мэра как жертв Загадочника до сих пор. И мэр Дон Митчелл-младший (Руперт Пенри-Джонс), и комиссар Пит Сэвидж (Алекс Фернс) умирают в начале фильма. Между тем, очень громкая смерть Гила Колсона (Питер Сарсгаард) не упоминается в сцене, что говорит о том, что этого еще не произошло. Это означает, что сцена должна произойти до того, как Бэтмен отправит Селину Кайл (Зои Кравиц) в зал Айсберга шпионить за окружным прокурором Готэма, страдающим наркоманией, которого позже той же ночью похищает Загадочник. На следующий день Риддлер прикрепляет бомбу к груди Колсона и взрывает его в церкви. Конечно, Джокер упомянул бы об этом, если бы это уже произошло! Возможно, он даже упал бы от смеха. < / p>
Хорошо, с разгадкой этой конкретной тайны остается еще один большой вопрос: что означают эти две сцены с Джокером для будущего злодея в «Готэме» Ривза и Паттинсона?< / p>
“Что касается того, будем ли мы на самом деле играть Джокера в будущих фильмах … его появление в конце фильма действительно более контекстуальное”, — сказал нам Ривз перед выходом фильма. “Я не могу сказать, будем ли мы снимать его специально в кино или нет. Но если мы это сделаем, у меня была целая предыстория о том, каким было его происхождение и что это было”.
Ривз рассказал нам об этой предыстории во время нашего интервью, объяснив, что этот <сильный> Человек-слон вдохновленный взгляд на Джокера в значительной степени обусловлен его уродствами, которые сформировали его таким, каким он стал.
“Я большой поклонник Дэвида Линча», — сказал Ривз. “ Что, если все мировоззрение этого парня было сформировано тем фактом, что жизнь сыграла с ним эту злую шутку? Жизнь превратила его в шутку, и он никогда не мог не улыбаться, и у него была целая жизнь людей, уставившихся на эту гротескную улыбку, которую он не мог контролировать. [Таким образом] вместо того, чтобы быть похожим на историю Человека-слона, где вся его гротескная внешность противоречила прекрасному внутри, это сформировало бы нигилистическое мировоззрение [Джокера]. У него было бы какое-то коварное понимание человеческой природы, и все было бы оформлено через призму судьбы, играющей с вами злую шутку с детства. Так что вот откуда берется психология в том, кем мог бы быть этот парень”.
Это, безусловно, другой взгляд на Клоуна-принца Преступности. И кто знает, может быть, мы даже увидим больше этого в будущем. Но пока вы можете посмотреть The Batman на канале HBO Max или в кинотеатрах.
Оставить комментарий: