Баллада Начо Варги закончилась не хныканьем, а вызывающим, возмущенным взрывом. С тех пор, как Начо Майкла Мандо украсил наши экраны во втором эпизоде Лучше позвони Солу , у персонажа всегда было обреченное качество, которое с течением времени становилось все более и более неизбежным. Отчасти это чувство было вызвано серьезностью персонажа для такого молодого парня, тем, что он всегда хорошо одевался, но имел несколько устрашающий вид, и тем, что он редко говорил голосом, который был выше шепота. Есть еще опасная профессия Начо и компания, которую он держал. Но в основном это возвращалось к тому же вопросу: как мог Начо пережить события Лучше позвони Солу, если он никогда не появлялся или получил более чем мимолетное упоминание в Во все тяжкие?
Оказывается, наши мрачные подозрения относительно судьбы Начо были верны: Начо пускает пыль в глаза в “Рок и Хард Плейс”, но, как и Уолтер Уайт, он идет своим путем, на своих условиях, сохраняя достоинство нетронутым. Это больше, чем может сказать большинство людей в этой вселенной. В то время как персонажу, безусловно, можно было бы уделить больше экранного времени на протяжении всего шоу, его изменчивая лояльность, личное чувство этики и преданность своей семье сделали его интересным контрапунктом Джимми. Его отношения с Майком также делают его в некотором роде зеркальным отражением Джесси Пинкмана, и теперь, видя, как закончилась дуга их отношений, Майк усиливает заботу о Джесси. Мне грустно прощаться, но это был достойный конец для этой трагической фигуры.
Последние часы Начо доминируют в большинстве “Rock and Hard Place”, но материал настолько напряженный и убедительный, что никогда не возникает ощущения, что нас обманывают из-за развивающейся аферы Джимми и Ким с Говардом Хэмлином, которая, возможно, была самой сильной сюжетной линией в первом сезоне два эпизода. Мы начинаем сразу после перестрелки Начо с близнецами, когда он едет по дороге и решает спрятаться в заброшенном нефтяном танкере. Поначалу решение Начо спрятаться в очевидном ориентире на пустом поле кажется не самым умным решением, но он использует то, что осталось от нефти, в качестве укрытия и может ускользнуть от близнецов и людей Хуана Болсы.
В конце концов, дорога приводит Начо в автомастерскую, где добрый владелец предлагает Начо способ привести себя в порядок, свежую одежду и телефон. Начо звонит своему отцу, чтобы убедиться, что Гас или картель не напали на его семью, чтобы выманить его из укрытия. Когда он слышит голос своего отца на другом конце провода, вы почти можете увидеть прилив облегчения. Мандо всегда играл Начо со сдержанной ледяностью, и такой подход в конечном счете делает эту сцену намного более мощной. Одновременное счастье и страх, которые испытывает Начо, осязаемы. Повесив трубку со своим отцом, он затем звонит Майку и требует поговорить с Гасом.
Начо знает, что Гасу нужна его смерть. Он знает, что Саламанкас будут пытать его, чтобы получить информацию, и, скорее всего, не примут никакого признания, кроме того, в котором замешан Гас. Он также не доверяет Гасу и знает, что если он продаст Гаса, его отец и семья окажутся в опасности. Начо решает отдаться Гасу в обмен на безопасность своего отца, но из-за отсутствия доверия он заставляет Майка пообещать защищать своего отца. Очевидно, что и у Майка, и у Начо есть этический кодекс, который они не нарушают, и Майк уважает последнее желание Начо.
План состоит в том, чтобы все выглядело так, будто Гас и его люди привели Начо после борьбы. Начо должен обвинить Альвареса и конкурирующую перуанскую команду в нападении на базу Лало, а затем немедленно попытаться убежать, где Тайрус казнит Начо несколькими быстрыми выстрелами. Когда наступает подходящий момент, гнев и негодование Начо по отношению к Саламанкам выплескиваются на поверхность. Сцена напоминает телефонный звонок Уолта Скайлер в “Озимандиасе”, в том смысле, что это в основном спектакль, призванный убедить Саламанкас и Хуана Болсу в том, что он говорит правду, но есть и доля правды. < / p>
Начо радуется смерти Лало, называя всю семью Саламанка психами и желая, чтобы он смог убить Лало своими руками. Если этого недостаточно, он также, наконец, ставит себе в заслугу проблемы со здоровьем Гектора, которые сделали его невербальным, как абсолютный средний палец. Используя стекло от своего последнего ужина с Майком, он затем берет Хуана Болсу в заложники, но прежде чем кто-либо успевает предпринять какие-либо действия, он направляет пистолет на себя, совершая самоубийство. Это чрезвычайно мощная сцена и достойный финал для этого двойного агента.
Оставить комментарий: