Вы всегда можете рассчитывать на то, что Симпсоны пойдут против общепринятой мудрости. Каждая из худших черт детей Симпсонов воплощается в “Моем Осьминоге и учителе”, и в данном случае это хорошо усвоенный урок. Барт доводит новую школьную учительницу Рейшель Пейтон (Керри Вашингтон) до крайности. Лиза втягивает в себя еще одно существо, чтобы спасти его вопреки самой себе. Некоторые из лучших и худших эпизодов основаны на этих проблемных пристрастиях.< / p>
Первый сегмент создает чрезвычайно эффективную атмосферу таинственности. Какова предыстория Барта и этого загадочно прозрачного нового учителя? Барт всегда был проблемой для образования, или, как называет его Рэйшелл Пейтон, “кошмаром”. В конце эпизода учитель признается, что скорее вернется в тюрьму, чем будет учить Барта. Даже идеальный учитель должен задаваться вопросом: ”Что, черт возьми, не так с этим ребенком?» Она говорит, что пробовала перемены, никаких перемен, клубы для завтраков, напуганные натуралы.
Пейтон — это карта пути агрессивно-пассивного наименьшего сопротивления. Ее подход к ученикам ”Я вижу тебя таким, каким ты видишь себя» — это только верхний слой ее комической подрывной деятельности. У нее также есть целый арсенал непреднамеренных двусмысленных оскорблений, которые можно смаковать. На собеседовании при приеме на работу она порочит весь город, включая Спрингфилдский оркестр. Она предполагает, что учителя живут ужасно грустной домашней жизнью, и предлагает планы уроков «учись по номерам». Не регулируя дозировку того, что она принимает, и не делясь этим, Пейтон — приятный приглашенный персонаж. Дуэт Скиннера и Чалмерса, осознающий, что школа может нанять настоящего квалифицированного учителя только потому, что ее муж плохо играет на гобое, вдохновлен.
Лиза присоединяется к клубу документалистов о природе, чтобы получить дополнительный зачет, чтобы компенсировать двойку, которую она получила в спортзале. Снимая под водой, она обнаруживает Молли, осьминога и мастера камуфляжа, и делает ее объектом документального фильма. “Родственная душа головоногого моллюска” действительно запечатлевает существо под тестом в соусе маринара. Это действительно грустная и красивая короткометражка, такая же трогательная, как “Пукахонтас”, фильм, который Барни снял для Спрингфилдского кинофестиваля в эпизоде “Звезда горит”.
Этот эпизод проделывает хорошую работу по созданию необъяснимой странности Барта. Дети не могут смеяться над шутовством, если они беспокоятся о клоуне, но обвинять Кегли в том, что “он не смог справиться с радугой”, — это блестяще.
В то время как эпизод не нуждается в клише влюбленности в учителя, сцена, где Барт вырывает фонтан с водой, — это Джек Николсон в Пролетая над гнездом кукушки впечатляет, но не является данью уважения. Это также дает Гомеру шанс заняться настоящим воспитанием детей. Его история о том, как он упал с обезьяньей решетки только для того, чтобы увидеть школьную медсестру, довольно откровенна, а крики в пустые канистры из-под Принглса — удивительно практичный совет для снятия стресса. Как и последний совет Гомера. Это действительно показывает, как много он сохранил.
Сегмент «Побег осьминога» преуспевает в том, чтобы быть довольно пугающим, особенно когда он приводит к поиску токсикологии в Google. Концовка хорошо сочетает в себе два сюжета, но возникает вопрос: что бы Иисус-Искупитель сделал с осьминогом на месте Лизы? Вероятно, смыть это, в конце концов, Барт — ее брат. Но она идет более высоким путем, с тонким подтекстом комментариев. Когда Лиза заявляет, что она часть природы, и нарушает пищевую цепочку, это все равно, что положить камеру, чтобы помочь жертве ценой хорошего видео.
Оставить комментарий: